Независимая оценка качества образования
Результаты оценки качества образования
Основная образовательная программа МБДОУ д/с №4 (далее - ООП) разработана на основе:
-Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования ( утверждён приказом Министерства-образования и науки Российской Федерации от 17.10. 2013 № 1155);
-Федерального закона от 24.09.
детский сад провел организационные мероприятия по внедрению федеральной образовательной программы дошкольного образования, утвержденной приказом
Минросвещения России от 25.11.2022 № 1028 (далее ФОП ДО и АФОП ДО),
в соответствии с основными нормативно- правовыми документами дошкольного образования:
-Федеральный закон от 29.12. 2012 № 273,- ФЗ « Об образовании в Российской Федерации»;
- СанПиН 2.3/2.4.3590-20 « Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения»;
СанПиН 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодёжи»;
СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания» и с учётом:
-Примерной образовательной программы дошкольного образования « Детство» ( Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцева идр. - СПб.:
ДЕТСТВО - ПРЕСС ,2014);
- адаптированная основная образовательная программа для детей с тяжелыми нарушениями речи (далее АООП ТНР), разработанная с учетом комплексной образовательной программы дошкольного образования для детей с тяжелыми
нарушениями речи с 3 до 7 лет. Н.В. Нищевой (2018 г.);
- Рабочей программы воспитания МБДОУ д/с № 4. -
МБДОУ д/с № 4 посещают 111 воспитанников в возрасте от 2 до 7 лет. В МБДОУ д/с № 4 сформировано 5 групп общеразвивающей направленности и 2 группы компенсирующей направленности. Из них:
-
- 1 младшая группа-16 детей;
- 2 младшая группа - 25 детей;
- средняя - 18 детей ;
- старшая «А» группа - 16 детей;
- старшая группа-10
- старшая «Б» группа - 10 "
- подготовительная группа компенсирующей направленности - 18 детей Уровень развития детей анализируется по итогам педагогической диагностики. Формы проведения диагностики:
- диагностические занятия (по каждому разделу программы);
д/с № 4 на конец 2023 года выглядят следующим образом:
Уровень развития
Выше нормы Норма Ниже нормы Итого
целевых ориентиров детского развития |
Кол- во |
% |
Кол- во |
% |
Кол- во |
% |
Кол- во |
% Воспитанников В пределе нормы |
90% |
||||||||
33 |
29,7% |
68 |
61,2% |
10 |
9% |
111 |
||
Качество . |
31 |
27,7% |
63 |
56,7% |
17 |
15,3% |
111 |
84,4% |
освоения |
образовательных областей
'
Ничего не найденоПринципы проведения оценки качества образования
Управление МБДОУ д/с №4 осуществляется в соответствии с действующим законодательством и уставом.
Управление в учреждении строится на основе принципов единоначалия и коллегиальности и осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Управленческая деятельность строится на основе систематического анализа: финансово- хозяйственной деятельности учреждения; кадрового потенциала; , методической оснащённости; '
реализации основных направлений деятельности, педагогических и мотивационных условий.Непосредственное управление детским садом осуществляет заведующий Бычкова Анастасия Владимировна, назначенная на должность Учредителем в соответствии с действующим законодательством РФ в 1998 г.